Автомобильно-пассажирский паром класса «О2,0 (лед30) А» проекта 2967/3132

Автомобильно-пассажирский паром класса «О2,0 (лед30) А» проекта 2967/3132
Тип судна:
Самоходный двухвальный автомобильно-пассажирский паром со складными двухсекционными носовой и кормовой аппарелями для колесной техники и пассажиров, баком на правом и левом бортах вне ширины носовой аппарели.
Назначение:
Перевозка автотранспорта и пассажиров на переправе.
Класс судна:
«О2,0 (лед 30) А» со снабжением по разряду бассейна «Р» по аварийным и спасательным средствам, навигационному оборудованию.
Год постройки головного судна:
-
Основные характеристики
Основные размерения, м
Длина по КВЛ37,01
Длина габаритнаяок. 40,50
Ширина по КВЛ9,07
Ширина габаритная12,16
Высота борта на миделе3,30
Надводный габарит по несъемным частям, м8,50
Осадка, м
Порожнем1,22
В полном грузу, м1,69
Энергетическая установка
Число двигателей и мощность, кВт2х220
Водоизмещение, т:
Порожнем 244
В полном грузу 373
Скорость хода, км/ч, не менее18
Пассажировместимость, чел.100
Число мест экипажа3
Количество перевозимых автомобилей, шт.:
Трехосный самосвал типа «КАМАЗ» без груза, массой 10400 кг или8
Легковой автомобиль среднего класса, массой 2000 кг16

Самоходный двухвальный автомобильно-пассажирский паром со складными двухсекционными носовой и кормовой аппарелями для колесной техники и пассажиров, баком на правом и левом бортах вне ширины носовой аппарели, возвышенными площадками у бортов в кормовой части палубы, короткой двухъярусной П-образной (для проезда колесной техники) надстройкой в средней части длины, открытой палубой без погиби и седловатости в остальной части длины судна, рулевой рубкой от борта до борта на крыше надстройки, тремя пассажирскими салонами в трюме, разделенными водонепроницаемой поперечной переборкой и проницаемой переборкой в ДП, двумя дизельными главными двигателями и кормовым расположением машинного отделения.
Для обеспечения въезда на главную палубу судна и выезда с нее колесной техники в носовой и кормовой части судна установлены подъемные аппарели с электромеханическим приводом.
Для размещения пассажиров на судне предусматриваются три трюмных салона? оборудованных сидячими местами, санузел с унитазом и умывальником.
Для экипажа предусматривается помещение подогрева и приема пищи, помещение спецодежды с сушилкой, помещения душевой и туалета.

Дополнительные материалы
Инженерный Центр Судостроения
ПРОЕКТНО - КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО основано в 1935 году
190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22, литер А+7 812 400-40-11office@aoecs.ru