Грузовые суда внутреннего плавания

АО «ИЦС» разработано около 200 проектов, по которым построено более 10 000 судов различных типов и назначений, составляющих основное ядро речного флота России и успешно эксплуатирующихся в самых разнообразных условиях - от рек с предельно малыми глубинами до крупных озер и прибрежных морских районов.
Контейнеровоз класса «М» проекта 326Сухогрузный двухвинтовой теплоход с баком, кормовым расположением машинного отделения, надстройкой и ходовой рубкой в средней части судна, с контейнерной палубой на уровне бака, двумя грузовыми трюмамиТеплоход-шаланда класса «О» проекта Р122Самоходная саморазгружающаяся грунтоотвозная шаланда с открывающимися в днище створкамиСухогрузный теплоход класса «Р» проекта 890Однопалубный винтовой сухогрузный теплоход с закрытым трюмом, водометным движителем, жилой надстройкой и машинным отделением в кормеСухогрузный теплоход класса «Р» проекта 821Грузовой теплоход открытого типа с жилой надстройкой в кормовой части и размещением груза в двух закрытых трюмахСухогрузный теплоход класса «Р» проекта 898Сухогрузный теплоход открытого типа одновинтовой с люковым закрытием, машинным отделением и надстройкой в кормеСухогрузный теплоход класса «Р» проекта 912АГрузовой теплоход двухвинтовой открытого типа с двумя грузовыми трюмами и одним люком, передвижными люковыми крышками, жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой частиСухогрузный теплоход класса «О» проекта 936Сухогрузный двухвинтовой теплоход открытого типа с двойным дном, телескопическим люковым закрытием, машинным отделением и надстройкой в кормеСухогрузный теплоход класса «РА» проекта 81365Двухвинтовой однопалубный трюмный теплоход с двойным дном и двойными бортами, с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройки и рулевой рубки, баком и ютом, с телескопическим люковым закрытием трюмов и краномСоставной сухогрузный теплоход класса «Р» проекта Р143Составной теплоход, состоящий из двух секций: кормовой (проект Р143Т) и носовой (проект Р143П). Беспалубный с двойным дном и двойными бортами, аппарелью в носовой части носовой секции для погрузки и выгрузки, люковым закрытием и изгибающим устройством.Сухогрузный теплоход класса «Р» типа «Ока» проекта Р86АСухогрузный теплоход-площадка с машинным отделением в корме, жилой надстройкой и рубкой, полубаком и грузовым ящикомСухогрузный теплоход класса «О» типа «Окский» проекта Р97Сухогрузный теплоход-площадкаСухогрузный теплоход класса «Р» типа «Ока» проекта 81110Сухогрузный теплоход с кормовым расположением машинного отделения, надстройки и рулевой рубки, с баком и ютом, с грузовым ящиком на палубеСухогрузный теплоход класса «О-ПР» проекта 191Сухогрузный двухвинтовой теплоход с надстройкой и рулевой рубкой в носовой части судна, машинным отделением в кормовой части, с двойным дном и двойными бортами в районе грузового трюма и системой технического кондиционирования грузового трюмаСухогрузный теплоход класса «О-ПР (лед)» проекта Р168Сухогрузный двухвинтовой теплоход с надстройкой и рулевой рубкой в носовой части и машинным отделением в корме, с одним трюмом, расположенным между надстройкой и машинным отделением, с двойным дном и двойными бортами, с термоизоляцией трюмаТанкер класса «Р» проекта 868Однопалубный наливной теплоход с надстройкой и машинным отделением в корме, с размещением груза в четырех баках, вставленных в два грузовых трюмаТанкер класса «О» проекта 866Двухвинтовой наливной теплоход с полубаком и полуютом, жилой надстройкой в кормовой части и переходным мостиком, пятью вкладными баками и грузовой цистернойТанкер класса «М» типа «Ленанефть» проекта Р77Однопалубный, двухвинтовой наливной теплоход с полубаком, надстройкой, ходовой рубкой, машинным и насосным отделениями, расположенными в кормовой части, с переходным мостиком в диаметральной плоскости
Инженерный Центр Судостроения
ПРОЕКТНО - КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО основано в 1935 году
190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22, литер А+7 812 400-40-11office@aoecs.ru