Многоцелевой буксир-ледокол класса «М-СП3,5 (ледокол) А» мощностью 3600 кВт проекта 2805

Многоцелевой буксир-ледокол класса «М-СП3,5 (ледокол) А» мощностью 3600 кВт проекта 2805
Тип судна:
Буксир ледокольного класса для аварийно-диспетчерской службы судоходных акваторий Санкт-Петербурга проекта 2805
Назначение:
Выполнение работ по ликвидации разливов нефтепродуктов, в т. ч. в зимний период; проведение ледокольных работ по предупреждению зажорных образований на р. Нева; разрушение и ликвидация ледовых образований у мест забора воды из р. Нева
Класс судна:
«М-СП3,5 (ледокол) А»
Год постройки головного судна:
-
Основные характеристики
Длина судна по КВЛ, м38,0
Ширина по КВЛ, м11,8
Высота борта, м5,2
Осадка максимальная/минимальная без дифферента, м3,8/3,39
Надводный габарит при опущенной рубке, м5,0
Мощность главных двигателей, кВт2x1800
Ледопроходимость при движении со скоростью 2 км/ч, м0,6
Тяга на швартовах, кН380
Число мест для экипажа9

Назначение: Выполнение работ по ликвидации разливов нефтепродуктов, в т. ч. в зимний период; проведение ледокольных работ по предупреждению зажорных образований на р. Нева; разрушение и ликвидация ледовых образований у мест забора воды из р. Нева;
прокладывание каналов для экстренной ледовой проводки судов после закрытия навигации; тушение пожаров (в т. ч. на высокобортных судах); эскортирование судов; буксировка судов, в т. ч. нефтеналивных; участие в спасательных (водоотливных) работах.

Подъемно-опускная конструкция рулевой рубки.
Применение винто-рулевых колонок.
Использование крана-манипулятора и съемного оборудования для сбора нефтепродуктов на чистой воде и в ледовых условиях.
Использование носовой якорно-швартовно-буксирной лебедки для эскортирования судов.
Наличие мощных водопенных лафетных стволов для тушения пожаров.
 

Дополнительные материалы
Инженерный Центр Судостроения
ПРОЕКТНО - КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО основано в 1935 году
190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22, литер А+7 812 400-40-11office@aoecs.ru