Обстановочное судно класса «М3,0 (лед30) А» проекта 3265

Обстановочное судно класса «М3,0 (лед30) А» проекта 3265
Тип судна:
Стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с машинным отделением и надстройкой в кормовой оконечности, с открытой рабочей палубой, грузовым краном и носовой аппарелью, возвышенными надстройками бака на правом и левом бортах, разделенными зоной проезда.
Назначение:
Контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов и т.д.
Класс судна:
«М3,0 (лед30) А».
Год постройки головного судна:
-
Основные характеристики
Длина по КВЛ, м37,01
Длина наибольшая, м42,0
Ширина по КВЛ, м9,07
Ширина наибольшая, м9,6
Высота борта на миделе, м3,55
Осадка по КВЛ, м1,8
Надводный габарит по несъемным частям, м8,5
Грузоподъемность, т60
Пассажировместимость84
Мест для экипажа13
Скорость, км/ч22
Главная энергетическая установка:
Число и мощность ДРА2x283
Автономность судна, сут.:
- по запасам топлива и масла15
- по запасам питьевой воды8
- по сточным водам6
Допускаемая нагрузка на открытую палубу, тс (кН):
- на ось автомобиля12,0 (117,7)
- на колесо6,0 (58,9)
Валовая вместимость510

Назначение: контроль состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов; обслуживание знаков судоходной обстановки и ремонт светосигнальной аппаратуры; промерные и тральные работы на судовом ходу; расстановка и снятие знаков, а также их перемещение при изменении границ судового хода; обследование дна акватории, поиск затонувших предметов, в том числе якорей буев при помощи эхолота:
перевозка автотранспорта, грузов, пассажиров на коротких рейсах продолжительностью до 4 час. (на сидячих местах), обстановочных знаков.

Район плавания: внутренние водные бассейны разряда «М».

На палубе устанавливается электрогидравлический грузовой кран грузоподъемностью 8 т, с вылетом стрелы 10 м для погрузочно-разгрузочных работ и работы с навигационными знаками. Для размещения экипажа на судне предусмотрены семь одноместных и три двухместных каюты. Для размещения пассажиров под главной палубой предусматриваются два салона, оборудованных сидячими местами и двумя санузлами.
Дополнительно на палубе юта в надстройке предусмотрены две двухместные каюты для пассажиров. Открытая часть палубы по всей длине используется для размещения обстановочных знаков, автомобилей и иных палубных грузов.
 

Дополнительные материалы
Инженерный Центр Судостроения
ПРОЕКТНО - КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО основано в 1935 году
190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22, литер А+7 812 400-40-11office@aoecs.ru