Проектирование судовых механизмов

ЦТКБ – АО «ИЦС» является разработчиком гаммы проектов рулевых машин и палубных механизмов, используемых при строительстве судов  отечественного речного флота.

Таблица 1 - Технические условия на рулевые машины

НаименованиеИндексОбозначение ТУКрутящий момент (ном), кНмСистема управления
Машина реверс-рулевая гидравлическаяРРГ0,25ТУ212РСФСР318-12-802 х 2,5Гидравлическая
Машина рулевая гидравлическая (одинарная)РГ0,63ТУ212РСФСР 19-826,3Гидравлическая
Машина реверс-рулевая гидравлическаяРРГ0,25ТУ212РСФСР318-12-802 х 2,5Гидравлическая
Машина рулевая гидравлическая (одинарная)РГ0,63ТУ21РСФСР 19-826,3Гидравлическая
Машина реверс-рулевая гидравлическаяРРГ0,25ТУ212РСФСР318-12-802 х 2,5Гидравлическая
Машина рулевая гидравлическая (одинарная)РГ0,63ТУ212РСФСР19-826,3Гидравлическая
Машина реверс-рулевая гидравлическаяРРГ0,25ТУ212РСФСР318-12-802 х 2,5Гидравлическая
Машина рулевая гидравлическая (одинарная)РГ0,63ТУ212РСФСР19-806,3Гидравлическая

Таблица 1 - Технические условия на рулевые машины

Наименование ТУОбозначение ТУ
Рулевая система с рулевой гидравлической машиной РГ4,0 и дополнительным моментным цилиндром ЦМ 4,0. Технические условия на капитальный ремонтУК1.318/РГ4,0/ЦМ4,0-2012
Машины рулевые гидравлические РГ1,6. Технические условия на капитальный ремонтУК1.318/1,6-2013
Машины рулевые гидравлические РГ4,0 и 2РГ4,0. Технические условия на капитальный ремонтУК1.318/РГ4,0/2РГ4,0-2013

Таблица 3 - Технические условия на лебедки

НаименованиеИндексОбозначение ТУТяговое усилие, кН
   НоминальноеМаксимальное
Лебедки гидравлические буксирные1ГЛБ3/12ТУ212-001.002-9630120
1ГЛБ3/122 × 302 × 120
1ГЛБ3/1260120
1ГЛБ3/122 × 602 × 120
Лебедка буксирно-якорно-швартовная с электроприводомЛБЯШ30/150ТУ212 РСФСР235-9030150
ЛБЯШ30/15050150
Лебедка якорная с электроприводомЛЯЭ0,5/0,7ТУ212 РСФСР329-3-80--
Лебедки шлюпочные с электроприводомЛШ1ТУ5.243-0243-8116,0-
ЛШ3ДТУ5.243-0319-8140,0-
Лебедка ручная судоваяЛРС-500ТУ212 РСФСР136-905,0-

Таблица 4 - Технические условия на шпили

НаименованиеИндексОбозначение ТУКалибр якорной цепи, ммДиаметр каната, мм
Шпиль якорно-швартовный с электроприводомЯШ1РТУ212-001.001-9612,5*14*16*1611,5
Шпиль якорно-швартовный с электроприводом с дистанционной отдачей якоряЯШ1Р-Д12,5*14*16*1611,5
Шпиль якорно-швартовный с электроприводомЯШ2Р-19222616,0
Шпиль якорно-швартовный с электроприводом с дистанционной отдачей якоряЯШ2Р-Д-19222616,0
Шпиль якорно-швартовный с электроприводомЯШ3Р-28323419,0
Шпиль якорно-швартовный с электроприводом с дистанционной отдачей якоряЯШ3Р-Д-28323419,0
Шпиль швартовный с ручным приводомШР2ОСТ5Р.2444-86----8,6
Шпили якорно-швартовные с ручным приводомШР611*12,5*--8,6
ШР7--16*168,6

Примечание: Звездочкой помечен калибр якорной цепи без распорок, не помеченный - с распорками.

Таблица 5 - Технические условия на брашпили с электроприводом

НаименованиеИндексОбозначение ТУКалибр якорной цепи, ммДиаметр каната, мм
Брашпили с электроприводомБ1РТУ212 РСФСР304-9012,5*16*1611,5
Б2РТУ212 РСФСР306-9019202616,0
Б3РТУ212 РСФСР328-19-7828323419,0

Примечание: Звездочкой помечен калибр якорной цепи без распорок, не помеченный с распорками.

Инженерный Центр Судостроения
ПРОЕКТНО - КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО основано в 1935 году
190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22, литер А+7 812 400-40-11office@aoecs.ru