Автомобильно-пассажирский паром класса «М-СП3,5 (лед30) А» проекта 3221

Автомобильно-пассажирский паром класса «М-СП3,5 (лед30) А» проекта 3221
Тип судна:
Самоходный двухвальный автомобильно-пассажирский паром с носовой и кормовой аппарелями для колесной техники и пассажиров, возвышенным баком и ютом на правом и левом бортах, разделенными зоной проезда и размещения автомобилей от носа до кормы на уровне главной палубы.
Назначение:
Перевозка автотранспорта и пассажиров на коротких рейсах.
Класс судна:
«М-СП3,5 (лед30) А»
Год постройки головного судна:
-
Основные характеристики
Основные размерения, м
Длина по КВЛ37,01
Длина габаритнаяок. 40,50
Ширина по КВЛ9,07
Ширина габаритная9,90
Высота борта на миделе3,55
Осадка, м
Порожнем1,29
В полном грузу, м1,73
Водоизмещение, т:
Порожнем 269
В полном грузу, м 393
Энергетическая установка
Число двигателей и мощность, кВт2х283
Скорость хода, км/ч22
Пассажировместимость, чел.62
Число мест экипажа4
Грузоподъемность, т80,34
Количество перевозимых автомобилей, шт.:
Грузовых2х40 т или 4х20 т
Легковых16х2 т

Самоходный двухвальный автомобильно-пассажирский паром с носовой и кормовой аппарелями для колесной техники и пассажиров, возвышенным баком и ютом на правом и левом бортах, разделенными зоной проезда и размещения автомобилей от носа до кормы на уровне главной палубы, главной палубой без погиби и седловатости, короткой двухъярусной П-образной (для проезда колесной техники) надстройкой в средней части длины, рулевой рубкой над надстройкой в районе миделя, двумя пассажирскими салонами в трюме, разделенными проницаемой переборкой в ДП, двумя дизель-редукторными агрегатами, двумя линиями валов и кормовым расположением машинного отделения.

При перевозке пассажиров масса груза не должна превышать 40 т. Допускаемая нагрузка от перевозимых автомобилей на колесо - 6,0 тс.

Дополнительные материалы
0101
Инженерный Центр Судостроения
ПРОЕКТНО - КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО основано в 1935 году
190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22, литер А+7 812 400-40-11office@aoecs.ru