Грузо-пассажирский теплоход класса «КМ Аrc4 [ 1 ] Passenger ship» проекта 3259

Грузо-пассажирский теплоход класса «КМ Аrc4 [ 1 ] Passenger ship» проекта 3259
Тип судна:
Морское, стальное судно с баком, с бульбом в носовой оконечности, с жилой надстройкой и каютами для пассажиров на палубе бака
Назначение:
Перевозка пассажиров в каютах, перевозка генеральных грузов, техники, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) в грузовом трюме и на грузовой палубе.
Класс судна:
КМ Аrc4 [1] AUT1-ICS Passenger ship
Год постройки головного судна:
-
Основные характеристики
Длина наибольшая, м74,6
Длина по КВЛ, м69,2
Длина между перпендикулярами, м66,6
Ширина наибольшая, м16,0
Высота борта, м6,0
Осадка по КВЛ, м3,7
Грузоподъемность, т310
Дедвейт при осадке 3,7 м, т630
Пассажировместимость (размещение в каютах), чел.35-36
Главная энергетическая установка число х мощность дизеля, кВт2х1500
Скорость полного хода/эконом, уз15/12
Мест для экипажа22
Автономность, сут.15

Тип судна:
Морское, стальное судно с баком, с бульбом в носовой оконечности, с жилой надстройкой и каютами для пассажиров на палубе бака, наклонным форштевнем и транцевой кормой, с машинным отделением, расположенным в средней части корпуса, двухвальное (ВФШ), двумя носовыми подруливающими устройствами, грузовой палубой и грузовым трюмом в корме.

Условия эксплуатации:      
Судно неограниченного района плавания, ледового класса предназначено для снабжения и жизнеобеспечения отдаленных районов и островов Дальнего Востока и Крайнего Севера с осуществлением грузовых операций как у причалов, так и на рейдах с помощью судового крана. Посадка/высадка пассажиров в рейдовых условиях - с помощью бортового катера.       
Перевозка пассажиров в каютах, перевозка генеральных грузов, техники, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) в трюме и на грузовой палубе. 

На судне на открытых частях палубы в корме предусмотрена возможность крепления 8-ми стандартных 20 футовых контейнеров. В трюме также возможна установка 8-ми контейнеров.      
Для обеспечения погрузки/разгрузки контейнеров предусмотрен электрогидравлический кран грузоподъемностью 16 т со стационарным и дополнительным переносным пультом управления.      
Для жизнедеятельности экипажа на судне предусмотрены: совмещенная столовая и кают-компания, помещения бытового обслуживания, сауна с бассейном, спорткаюта, медицинский блок с амбулаторией, изолятором и стационаром с койкой.       
 

Дополнительные материалы
Инженерный Центр Судостроения
ПРОЕКТНО - КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО основано в 1935 году
190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22, литер А+7 812 400-40-11office@aoecs.ru