![Грузо-пассажирский теплоход класса «КМ Аrc4 [ 1 ] Passenger ship» проекта 3259](https://admin.aoecs.ru/thumbs/247/conversions/01_ob-thumb.jpg)
| Длина наибольшая, м | 74,6 |
| Длина по КВЛ, м | 69,2 |
| Длина между перпендикулярами, м | 66,6 |
| Ширина наибольшая, м | 16,0 |
| Высота борта, м | 6,0 |
| Осадка по КВЛ, м | 3,7 |
| Грузоподъемность, т | 310 |
| Дедвейт при осадке 3,7 м, т | 630 |
| Пассажировместимость (размещение в каютах), чел. | 35-36 |
| Главная энергетическая установка число х мощность дизеля, кВт | 2х1500 |
| Скорость полного хода/эконом, уз | 15/12 |
| Мест для экипажа | 22 |
| Автономность, сут. | 15 |
Тип судна:
Морское, стальное судно с баком, с бульбом в носовой оконечности, с жилой надстройкой и каютами для пассажиров на палубе бака, наклонным форштевнем и транцевой кормой, с машинным отделением, расположенным в средней части корпуса, двухвальное (ВФШ), двумя носовыми подруливающими устройствами, грузовой палубой и грузовым трюмом в корме.
Условия эксплуатации:
Судно неограниченного района плавания, ледового класса предназначено для снабжения и жизнеобеспечения отдаленных районов и островов Дальнего Востока и Крайнего Севера с осуществлением грузовых операций как у причалов, так и на рейдах с помощью судового крана. Посадка/высадка пассажиров в рейдовых условиях - с помощью бортового катера.
Перевозка пассажиров в каютах, перевозка генеральных грузов, техники, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) в трюме и на грузовой палубе.
На судне на открытых частях палубы в корме предусмотрена возможность крепления 8-ми стандартных 20 футовых контейнеров. В трюме также возможна установка 8-ми контейнеров.
Для обеспечения погрузки/разгрузки контейнеров предусмотрен электрогидравлический кран грузоподъемностью 16 т со стационарным и дополнительным переносным пультом управления.
Для жизнедеятельности экипажа на судне предусмотрены: совмещенная столовая и кают-компания, помещения бытового обслуживания, сауна с бассейном, спорткаюта, медицинский блок с амбулаторией, изолятором и стационаром с койкой.
