Грузо-пассажирское судно класса «КМ Ice2 [2] АUT3 Passenger ship» проекта 3271

Грузо-пассажирское судно класса «КМ Ice2 [2] АUT3 Passenger ship» проекта 3271
Тип судна:
Однопалубное судно с баком и развитым ютом, с жилыми каютами для пассажиров и экипажа
Назначение:
Перевозка пассажиров в каютах, перевозка генеральных грузов, техники, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) в грузовом трюме и на люковых закрытиях
Класс судна:
КМ Ice2 [2] АUT3 Passenger ship
Год постройки головного судна:
-
Основные характеристики
Длина наибольшая, м75,0
Длина по КВЛ, м70,0
Ширина наибольшая, м14
Высота борта, м6
Осадка по КВЛ, м3,7
Дедвейт при осадке 3,7 м, т792
Грузоподъемность, т600
Контейнеровместимость, TEU32
Автономность, сут15
Скорость полного хода / эконом., км/час26 / 18,5
Пассажировместимость, чел.34
Экипаж, чел.18
Главная энергетическая установка
Число и мощность ДРА, кВт2 х 1000

Тип судна:
Однопалубное судно с баком и развитым ютом, с жилыми каютами для пассажиров и экипажа, с наклонным форштевнем и транцевой кормой, с машинным отделением в кормовой части корпуса, двухвальное (ВФШ), с одним носовым подруливающим устройством, с грузовыми трюмами в носовой части.

Условия эксплуатации:
Судно неограниченного района плавания, ледового класса, предназначено для снабжения и жизнеобеспечения отдаленных районов и островов Дальнего Востока и Крайнего Севера с осуществлением грузовых операций как у причалов, так и на рейдах с помощью судового крана. Посадка/высадка пассажиров в рейдовых условиях – с помощью бортового катера.

Для обеспечения погрузки/разгрузки генеральных грузов в трюм, судового снабжения, а также 20 контейнеров, предусмотрен электрогидравлический кран грузоподъемностью 20 т. Опционально, вместо крана, судно может быть оборудовано грузовой стрелой большей грузоподъемности для погрузки/выгрузки тяжеловесных грузов, тяжелой техники.

Для размещения экипажа на судне предусматриваются 4 одноместные каюты и 6 двухместных.

Для размещения пассажиров предусматриваются 3 одноместные каюты и 15 двухместных кают. Также на судне имеется специально оборудованная каюта матери и ребенка.
 

Инженерный Центр Судостроения
ПРОЕКТНО - КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО основано в 1935 году
190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22, литер А+7 812 400-40-11office@aoecs.ru