![Грузо-пассажирское судно класса «КМ Ice2 [2] АUT3 Passenger ship» проекта 3271](https://admin.aoecs.ru/thumbs/252/conversions/01_ob-thumb.jpg)
| Длина наибольшая, м | 75,0 |
| Длина по КВЛ, м | 70,0 |
| Ширина наибольшая, м | 14 |
| Высота борта, м | 6 |
| Осадка по КВЛ, м | 3,7 |
| Дедвейт при осадке 3,7 м, т | 792 |
| Грузоподъемность, т | 600 |
| Контейнеровместимость, TEU | 32 |
| Автономность, сут | 15 |
| Скорость полного хода / эконом., км/час | 26 / 18,5 |
| Пассажировместимость, чел. | 34 |
| Экипаж, чел. | 18 |
| Главная энергетическая установка | |
| Число и мощность ДРА, кВт | 2 х 1000 |
Тип судна:
Однопалубное судно с баком и развитым ютом, с жилыми каютами для пассажиров и экипажа, с наклонным форштевнем и транцевой кормой, с машинным отделением в кормовой части корпуса, двухвальное (ВФШ), с одним носовым подруливающим устройством, с грузовыми трюмами в носовой части.
Условия эксплуатации:
Судно неограниченного района плавания, ледового класса, предназначено для снабжения и жизнеобеспечения отдаленных районов и островов Дальнего Востока и Крайнего Севера с осуществлением грузовых операций как у причалов, так и на рейдах с помощью судового крана. Посадка/высадка пассажиров в рейдовых условиях – с помощью бортового катера.
Для обеспечения погрузки/разгрузки генеральных грузов в трюм, судового снабжения, а также 20 контейнеров, предусмотрен электрогидравлический кран грузоподъемностью 20 т. Опционально, вместо крана, судно может быть оборудовано грузовой стрелой большей грузоподъемности для погрузки/выгрузки тяжеловесных грузов, тяжелой техники.
Для размещения экипажа на судне предусматриваются 4 одноместные каюты и 6 двухместных.
Для размещения пассажиров предусматриваются 3 одноместные каюты и 15 двухместных кают. Также на судне имеется специально оборудованная каюта матери и ребенка.