Длина максимальная, м | 14,5 |
Ширина максимальная, м | 4,8 |
Водоизмещение порожнем, т | 12 |
Осадка порожнем, м | 1,05 |
Скорость судна, узл | 22 |
Экипаж, чел. | 2 |
Мест для спецперсонала | 10-12 |
Главная энергетическая установка | |
Число х мощность дизеля, л.с. | 2 x (200-210) |
В проекте катера применены современные технические решения, обеспечивающие его высокие эксплуатационные качества.
Форма корпуса «Wave Length», разработанная в университете Ньюкасла (Великобритания) и испытанная в опытовом бассейне, представляет собой катамаран с обводами корпусов «глубокое V ». Данная конструкция корпуса позволяет исключить большую спутную волну (что важно при движении на скорости в черте города) и снизить сопротивление с сохранением хороших ходовых качеств.
Благодаря снижению массы корпуса (из морского алюминия) и оптимизации обводов, катер достигает скорости 22 узла (40 км/ч) при общей мощности энергетической установки всего 420 л.с., что обеспечивает экономичность эксплуатации и снижение вредных выбросов.
Низкая главная палуба с релинговым ограждением, а также высокий бак с широкой носовой площадкой обеспечивают удобную посадку/высадку лоцманов как на борт судна, так и на городские набережные и причалы.
В корме судна находится рабочая палуба с лебедкой, а на срезе кормы установлена заваливаемая А-образная грузовая рама, позволяющая работать с буями и/или обеспечивать подводно-технические работы. Для обеспечения водолазных работ устанавливается съемный кормовой трап.
При оснащении судна соответствующим оборудованием могут проводиться гидрографические и промерные работы.
Низкий надводный габарит (3,5 м от воды до несъемных частей на крыше рубки) и заваливаемая мачта позволяют проходить под всеми Невскими мостами.
В рубке размещены пост управления, кают-компания (с местами для отдыха экипажа), камбуз, гальюн и эргономичные кресла для 10-12 человек спецперсонала.