Длина по КВЛ, м | 37,0 |
Длина наибольшая, м | 40,0 |
Ширина по КВЛ, м | 9,0 |
Ширина наибольшая, м | 9,6 |
Высота борта на миделе, м | 3,6 |
Осадка по КВЛ, м | 1,8 |
Осадка в грузу, м | 2,1 |
Грузоподъемность, т, (уточняется) | 100 |
Мест для экипажа | 13 |
Скорость, узл, (уточняется) | 12-15 |
Главная энергетическая установка: | |
Число и мощность дизеля, кВт (уточняется) | 2x311-411 |
Назначение: высокоточная площадная съемка рельефа дна и обследования навигационных опасностей; постановка/снятие и обслуживание всех типов плавучих средств навигационного ограждения (СНО); доставка персонала, снабжения и ЗИП на береговые средства навигационного оборудования; навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций; размещение и доставка лоцманов, а также лоцманской проводки методом лидирования; перевозка грузов с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами и/или судовым краном; операции по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; выполнение буксировочных операций (проектная опция – установка кормовой якорно-швартовно-буксирной лебедки); прием с судов мусора (ТБО) в контейнеры, устанавливаемые на главной палубе; прием с судов сточных вод (проектная опция).
Предусматривается размещение экипажа в 7-ми одноместных и 3-х двухместных каютах, а спецперсонала соответственно в 2-х двухместных каютах.
На палубе устанавливается электрогидравлический грузовой кран грузоподъемностью 8 т, с вылетом стрелы 10 м для погрузочно-разгрузочных работ, работы с навигационными знаками.
Открытая часть палубы по всей длине используется для размещения обстановочных знаков, контейнеров для сбора мусора и иных палубных грузов.