Универсальный сухогрузный теплоход-контейнеровоз класса «КМIIСП Л3 А3» проекта 2541

Универсальный сухогрузный теплоход-контейнеровоз класса «КМIIСП Л3 А3» проекта 2541
Тип судна:
Двухтрюмный теплоход с двойным дном и двойными бортами, машинным отделением и жилой надстройкой в корме, баком и ютом
Назначение:
Перевозка генеральных грузов, включая металл в рулонах, насыпных грузов, включая уголь и зерно, а также круглого леса, пиломатериалов в пакетах, 20 и 40 футовых контейнеров. Перевозка опасных тарных и навалочных грузов
Класс судна:
«КМ IIСП Л3 (или Л4) А3»
Год постройки головного судна:
-
Основные характеристики
Длина судна, габаритная, м, не более99,99
Ширина корпуса, м14,8
Высота борта, м5,3
Надводный габарит в балласте, м13,2
Осадка в реке, м3,6
Грузоподъемность в реке, т2600
Осадка в море, м
- по летнюю ватерлинию3,86
- по региональному соглашению4,02
Грузоподъемность, т
- при Т=3,86 м3100
- при Т=4,02 м3300
Число трюмов2
Вместимость трюмов, м4300
Вместимость по 20-ти футовым контейнерам, шт
- при подъемно-опускной рубке234
- при стационарной рубке204
Число одноместных кают с санблоками10
Число запасных мест3
Главные двигатели
Число и мощность, кВт2х600...700
Скорость на тихой глубокой воде при Т=3,86, узл, около11,0
Инженерный Центр Судостроения
ПРОЕКТНО - КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО основано в 1935 году
190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22, литер А+7 812 400-40-11office@aoecs.ru