Грузовые суда смешанного «река-море» плавания

АО «ИЦС» разработано около 200 проектов, по которым построено более 10 000 судов различных типов и назначений, составляющих основное ядро речного флота России и успешно эксплуатирующихся в самых разнообразных условиях - от рек с предельно малыми глубинами до крупных озер и прибрежных морских районов.
Сухогрузный теплоход класса «М-СП» типа «Сибирский-2101» проекта 292Однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с четырьмя грузовыми трюмами, с двойным дном и двойными бортами, надстройкой и рулевой рубкой в кормовой частиСухогрузный теплоход класса «М-СП» типа «Сибирский-2110» проекта 0225Однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с четырьмя грузовыми трюмами, с двойным дном и двойными бортами, надстройкой и рулевой рубкой в кормовой частиСухогрузный теплоход класса «М-ПР» типа «Волго-Балт-101» проекта 2-95АОднопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с грузовыми трюмами, надстройкой и рулевой рубкой в кормовой части суднаСухогрузный теплоход класса «М-СП» типа «Амур» проекта 92-040Однопалубное двухвинтовое судно с тремя грузовыми трюмами с двойными бортами и двойным дном, с надстройкой и рулевой рубкой в кормовой части суднаCухогрузный теплоход класса «КМ Л3 II CП» типа «Балтийский-101» проекта 613Однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с тремя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, надстройкой и рулевой рубкой в кормовой части суднаСухогрузный теплоход класса «КМ ЛЗ II СП» типа «Ладога» проекта 285 (289)Однопалубный двухвинтовой теплоход, с двумя грузовыми трюмами, двойным дном и двойными бортами, с надстройкой в кормовой частиСухогрузный теплоход класса «КМ ЛЗ II СПА1» типа «Ладога-101» проекта 787Двухпалубный двухвинтовой теплоход с одним грузовым трюмом, двойным дном и двойным бортом, с кормовым расположением машинного отделения, надстройкой в кормовой и носовой части судна, с подъемно-опускной рубкой в носовой части суднаСухогрузный теплоход класса «КМ ЛЗ II СПА1» типа «Сормовский» проекта 488АМ/4Однопалубный двухвинтовой теплоход с четырьмя грузовыми трюмами, с двойным дном и двойными бортами с кормовым расположением надстройки и рубкиСухогрузный теплоход-рефрижератор класса «М-ПР» проекта 037Рефрижераторный двухвинтовой теплоход с надстройкой и рулевой рубкой в средней части судна, машинным отделением в кормовой части судна, с двойными бортами и дном в районе грузовых трюмовСухогрузный теплоход-рефрижератор класса «КМ Л3IIСП» проекта 342 (SKS-350)Сухогрузный теплоход-рефрижераторСерия теплоходов-шаланд смешанного плавания типа «Невский»Двухвинтовой однопалубный теплоход-шаланда с одним открытым грузовым трюмом, с двойным дном и наклонными внутренними бортами.Теплоход-шаланда проекта 2810 взамен судов типа «Невский»Однопалубный двухвинтовой низкогабаритный теплоход-шаланда с одним открытым трюмом, с кормовым расположением надстройки и подъемно-опускной рубкиСудно-контейнеровоз проекта 2820Однопалубный двухвинтовой теплоход, с четырьмя грузовыми трюмами ящичной формы, с носовым расположением жилой надстройки и рулевой рубкиТанкер класса «М-СП» типа «Волгонефть» проекта 630Однопалубный двухвинтовой танкер с баком и ютом, с кормовым расположением машинного и насосного отделенийТанкер класса «М-ПР» типа «Ленанефть-2047» проекта 621Однопалубный двухвинтовой танкер с кормовым расположением машинного отделения, насосного отделения и жилых помещенийУниверсальный сухогрузный теплоход проекта 2469Одновинтовое судно с двумя трюмами ящичной формы, с двойным дном и двойными бортами в районе трюмовУниверсальный сухогрузный теплоход класса «КМ 1 Л3 А3» проекта 2526Двухтрюмный теплоход с двойным дном и двойными бортами, машинным отделением и жилой надстройкой в корме, баком и ютомУниверсальный сухогрузный теплоход-контейнеровоз класса «КМIIСП Л3 А3» проекта 2541Двухтрюмный теплоход с двойным дном и двойными бортами, машинным отделением и жилой надстройкой в корме, баком и ютом
Инженерный Центр Судостроения
ПРОЕКТНО - КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО основано в 1935 году
190020, г. Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22, литер А+7 812 400-40-11office@aoecs.ru